14.05.2019

Разъяснения: Особенности регистрации обращений, поступивших через интернет-приемную прокуратуры Республики Карелия и информировании об их движении

Раздел интернет-приемной официального сайта прокуратуры Республики Карелия (далее – интернет-приемная) создан для реализации гражданами права на обращение в органы прокуратуры в электронном форме и функционирует в соответствии с организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры республики.

Существующий порядок работы интернет-приемной в равной степени учитывает конституционное право граждан на личное обращение в государственные органы и одновременно обеспечивает эффективную бесперебойную работу электронного сервиса с учетом имеющихся технических возможностей.

Каждому обращению, поступившему в интернет-приемную, автоматически присваивается уникальный порядковый номер – шестизначный идентификатор, о чем на электронную почту заявителей направляется соответствующее сообщение, подтверждающее факт поступления обращения в интернет-приемную, а также сообщается о том, что обращение распечатано для регистрации и рассмотрения в органах прокуратуры.

В дальнейшем, поступившие в интернет-приемную обращения регистрируются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450 (в течение трех дней с момента поступления).

Последующие сведения о движении обращений заявители могут получить в отделе общего и особого делопроизводства прокуратуры республики по телефону 717-830.

В соответствии с требованиями, предусмотренными п.1.10. Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, сотрудники отдела общего и особого делопроизводства прокуратуры республики обязаны предоставлять обратившимся гражданам по их устной (телефонной) просьбе соответствующую информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений: входящий регистрационный номер документа; дату регистрации; наименование прокуратуры, структурное подразделение (при необходимости телефонный номер), организации, в которых находится на рассмотрении обращение; дату направление ответа; информацию о продлении срока рассмотрения обращения; исходящий номер документа.

Ответ на обращение, поступившее через интернет-приемную, направляется в соответствии с п. 6.1 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45 , а именно ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении или по просьбе по указанному им почтовому адресу.